Сервис по ремонту лодок

 

Хотя ПВХ ткань, которая используется в изготовлении лодок прочная, но это всё-таки ткань. Она подвержена истиранию о каменистое или ракушечное дно и не застраховано от прорывов о коряги, ветки и прочие неприятности. Если берег представляет собой песчаную или каменистую отмель, то любое, даже самое нежное соприкосновение корпуса с ним при швартовке оставит на лодке следы. Ускорителем или можна сказать — катализатором износа несомненно будут волны. Регулярное преодолевания волокном песчаных и каменистых кос или мелководья также может быстро протереть слой ПВХ на днище. Все это дает повод задуматься над максимальным снижением вероятности нанисения ущерба, который наносится днищу подобным абразивным истиранием. Еще один довод в пользу установки защиты. При износе днищевой части лодки значительно проще и дешевле заменить при протирании профиль из ПВХ, чем латать или даже менять все днищевое полотно. Любое усиление ведет к некоторому увеличению веса и обёма всей конструкций.